Корзина
1813 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Интернет-магазин тюнинга и оригинальных запчастей "LADA TUNING"

Демпфер (амортизатор) рулевой рейки "STINGER" для ВАЗ 2108-2110-2170

  • В наличии

760 грн.

Компания временно не принимает заказы

  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Демпфер (амортизатор) рулевой рейки "STINGER" для  ВАЗ 2108-2110-2170
Демпфер (амортизатор) рулевой рейки "STINGER" для ВАЗ 2108-2110-2170В наличии
760 грн.

Описание

 

Предотвращает вибрации и толчки, передаваемые от колес на руль, повышает комфорт автомобиля. Устанавливается на штатные места

Благоприятно влияет на срок службы рулевой рейки

Почему на иномарках неровности дороги не передаются на руль так, как это происходит на русских автомобилях ? Комфортным руль делает ГУР, а иногда при его отсутствии - демпфер рулевой рейки. Что это за устройство, для чего оно нужно и можно ли его установить такую доработку на рейку ВАЗ?

Назначение демпфера рулевой рейки.

Демпфер представляет собой обычный амортизатор двустороннего действия, который ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер часто устанавливается на внедорожники для того, чтобы руль не выскакивал из рук при езде по не ровной дороге (камни, ухабы, ямы и т.д.). Также демпфер рейки используется и на дорогих заднеприводных автомобилях, например, Мерседес, и служит для повышения курсовой устойчивости.

Преимущества и недостатки демпфера рулевой рейки.

Плюсы и минусы амортизатора рейки приведенные ниже основаны на отзывах владельцев автомобилей ВАЗ 2108-12 и Лада Приора.

Преимущества:

  1. Смягчает удары от колес в руль процентов на 30. Особенно это чувствуется на поворотах на плохой дороге, когда ямка на ямке. Трещин на асфальте больше не чувствуются, через трамвайные рельсы проезжает мягко.

  2. На трассе автомобиль ведет себя как монолитный снаряд, и если попадаются какие-то ямки, то на большой скорости они почти не заметны.

  3. Стала меньше стучать подвеска.

  4. Уходит вибрация руля при торможении, когда кривые диски, а также на скорости 100км/ч, когда плохая балансировка колес.

Недостатки:

  1. Возможно появитсяа "ватность" в управлении.

  2. Крутить руль стало тяжелее, но совсем не намного. Некоторые автолюбители вообще не заметили такой разницы.

Информация для заказа

  • Цена: 760 грн.